h2643 wrote:А я тебя помню! Во-первых добро пожаловать сюда, ну а во-вторых, я даже не знаю, получится ли это у тебя или нет. Я думаю, что люди уже давно сделали б это, если это было б возможно, хотя.. может у тебя это и получится! Я по-любому желаю тебе удачи и ... больше свободного времени!
На счёт получится - получится всё, если взяться и сделать, преграды ни для кого нет!

Это всё возможно, большая часть игр под DOS, тоже платформеры писались преимущественно на С++.
Переписать с VisualBasic проблемы не составит. Основная изюминка - понимать полный алгоритм работы, организации элементов игры и внутриигровой физики, и всё путём.
Проект Hedgewars стал для меня толчком для создания проекта на базе SMBX, но под свободной лицензией.
В любом случае, кроме полной совместимости со старыми SMBX-файлами, мы все напишем и улучшения и расширения, которые позволят создавать не только уровни, но и программировать самих неписей и игровых персонажей как вздумается (Например, переключать ускорение, включать выключать такие возможности как парить в воздухе или высоко прыгать, хотя высота прыжка/ускорение/максимальная скорость - общие скалярные параметры).
Первым делом - создать точную кроссплатформенную копию SMBX, и потом из созданного уже строить дальше новые фичи.
At the expense of work - will all take and when do obstacles for anyone not!

This is all possible , most of the games under DOS, too platformers written primarily in C++.
Rewritten VisualBasic problems will not make. The main feature - the ability to understand the full work organization elements of the game and in-game physics, and all the way through.
Hedgewars project became for me the impetus to create a project based on SMBX, but under a free license .
In any case, apart from full compatibility with older SMBX-files, we all write and improvement and expansion that will create not only levels, but also to program themselves NPCs and game characters they like (for example, switch acceleration, on/off include features, such as hover in the air or jump high, although the height of the jump/acceleration/ max speed - common scalar parameters).
First of all - to create an exact cross-platform copy of the SMBX, and then out of already created to build on new features.